Наша команда

Наша профессиональная команда из 10 человек и компания Vartur Real Estate & Investment с более чем 30-летним опытом работы на рынке недвижимости, предоставляет свои услуги по подбору любой недвижимости отвечающей вашим потребностям. Наша техническая инфраструктура и квалифицированная команда старается отличаться от других в секторе недвижимости, мы работаем, чтобы удовлетворить запросы наших клиентов. Заявив о себе в секторе недвижимости на протяжении всей работы мы постоянно совершенствуем свои знания, видения и миссию, ориентируясь на удовлетворение потребностей наших клиентов.

 

Нашим приоритетом является хорошая база недвижимости подходящая людям с любым бюджетом и любого уровня жизни, доступная и подходящая нашим клиентам. На каждый дом есть свой покупатель. Мы считаем, что достигли высшего уровня в этом секторе благодаря нашему органическому подходу.

 

Мы готовы подобрать для вас лучшую недвижимость с помощью нашей процветающей профессиональной деятельности и яркой команде.

Шереф Варлы
Маклер

Шереф Нади Варлы, отец Догана Нади Варлы и Шерифа Нади Варлы, окончил (1978) лучший университет Турции - Ближневосточный технический университет (METU), факультет математики, статистики и компьютерного программирования. Начал он свою трудовую деятельность в компании Cimentas Holding в качестве программиста, затем он решил продолжить дело своего деда в Фетхие, став владельцем гостиницы. В 1982 году он открыл свой первый отель под названием Motel Letoon на пляже Чалыш, который был одним из пяти отелей в этом регионе. В 1986, Гостиница Медитеран, Карагёзлер. В 1996, отель Sesa Park до 2007 года.

 

Помимо 25-летнего гостиничного бизнеса, Шереф Варлы основал и преуспел в различных сферах деятельности, таких как рестораный бизнес, туристическое агентство, аренда автомобилей, автосалон брендов Dacia и Lada, производство льда и широкая интернет-компания в Турции.

 

Шереф Варлы хорошо известен своим успешным бизнесом, общественной жизнью и лидерскими качествами. Он является одним из основателей Ротари Клуба Фетхие, три года председательствовал в Ротари Клубе Фетхие. Бывший президент ассоциации недвижимости Фетхие в течение 5 лет.

 

На протяжении всех лет трудовой деятельности у Шерефа Варлы недвижимость, всегда была на первом месте. Его опыт и ноу-хау - основная ценность Vartur Real Estate и двух других компаний, которыми он является управляющим директором.

В настоящее время он является соучредителем, управляющим директором и владельцем 3 компаний;

1- Vartur Real Estate Ltd. Co. (Vartur Ltd. Şti.)

2 - İlan.com.tr Public Co. (İlan İletişim A.Ş.)

3 - Компания по продаже автомобилей «Отофорум» (Otoforum Ltd. Şti.)

Доган Нади Варлы
Маклер

Доган Нади Варлы окончил (2004 г.) Ближневосточный технический университет (METU) по специальности инженер-строитель. Еще со времен учебы в университете его интересовала только недвижимость для иностранцев. Доган и Шериф создали первый в Турции международный веб-сайт по недвижимости и в 2002 году создали сеть офисов от Аланьи до Стамбула на всем побережье Турции. Благодаря этому веб-сайту более 1000 клиентов в Турции приняли решение о покупке и поиске подходящей недвижимости. За этим веб-сайтом недвижимости следуют еще 30 дополнительных веб-сайтов, посвященных недвижимости, новостям о Турции, Worldwide Real Estate Networking и так далее. Наконец, в 2012 году они разработали и управляли 3-мя по величине порталами классифицированных объявлений по Турции с общим названием www.ilan.com.tr.

 

Сегодня Доган является лидером Vartur в Фетхие. Брокер с 10 агентами, наставник ilan.com.tr и наконец с 2017 года для семьи Варлы наступила новая эра, Doğan является консультантом и партнером хороших сельскохозяйственных компаний и фабрик по производству сухофруктов с 20 партнерами-эмигрантами. (Бальзам и Балагро)

Шериф Нади Варлы
Маклер

Шериф Нади Варлы окончил(2010 г.) Ближневосточный технический университет (METU) и Государственный университет Нью-Йорка, Бингемтонский университет, по специальности бизнес-администрирование. Еще со школьных лет Шериф следует бизнесу своего брата и отца. Ноу-хау, опыт его отца и брата в сфере недвижимости и торговли добавили ценности его обучению менеджменту как в Турции, так и в Нью-Йорке.

С 2014 года Шериф является руководителем Стамбульского филиала Vartur Real Estate, управляя офисами продаж девелоперов, консультантом по маркетингу строительных компаний, а также советником сотен иностранных инвесторов в Турции.

Тансу Куртоглу
Помощник руководителя

Она родилась в 1991 году в Мерсине. После окончания средней школы в Ичел Анатолийской средней школе, она переехала в Анкару, чтобы поступить в университет. Она получила степень бакалавра делового администрирования в METU. Она начала работать специалистом по корпоративному маркетингу в Odeabank и переехала в Стамбул. Проработав 3 года в банковской сфере, она изменила карьерный план и начала работать помощником руководителя в промышленной компании. Проработав там 1 год, теперь она работает помощником руководителя в нашей компании с июля 2019 года. Она выступает в качестве точки контакта между руководителями и сотрудниками / клиентами. Предлагает более эффективные способы управления бригадой, офисом и устраняет неисправности. Составляет и обновляет исполнительный календарь. Ее интересы: путешествия, ведение блогов, йога и медитация. Ее личные качества: сильные коммуникативные навыки, целеустремленность, дисциплинированность, целеустремленность, самостоятельность.

Ахмет Бора Пехливан
Исполнительный директор по международным продажам

Он родился в Измире в 1987 году. В 2005-2009 годах окончил Экономический университет международного маркетинга. Затем в 2014 году поступил в Калифорнийский университет Irvine Media Global, чтобы получить степень специалиста по коммуникациям. В 2016 году он также поступил на юридический факультет Университета Анадолу. В 2012-2014 годах он работал в компании True Blue Transportation в качестве руководителя отдела маркетинга в Сан-Диего, Калифорния Работал в Lux Plastic LTD.ŞTİ менеджером по экспортным продажам. С 2016 года он работает с нами в компании Vartur Real Estate в качестве международного менеджера по продажам. Работа с иностранцами.

Сахар Бахат
Исполнительный директор по международным продажам

Она родилась в 1987 году в Тебризе. После получения там начального и среднего образования, она получила степень архитектора в Тебризском университете в 2012 году. Во время учебы в бакалавриате она работала инженером-архитектором в Тебризе в течение 2 лет. В период с 2012 по 2014 год она приехала в Стамбул и получила степень магистра в Стамбульском техническом университете, а затем докторскую степень. В 2017 году она поехала в Канаду и проработала 6 месяцев менеджером проекта и 6 месяцев руководителем отдела продаж. Она вернулась в Турцию в октябре 2019 года и начала свою карьеру в качестве менеджера по международным продажам у нас. Ее интересы: плавание, кулинария. Ее личные качества: спокойствие, сердечность, хладнокровие, терпение, самодостаточность, внимательность к деталям, сообразительность, юмор.

Яхья Эль Дандачи
Помощник по продажам

Он родился в 1990 году в Триполи, Ливан. В феврале 2013 года он получил степень бакалавра в области технического обслуживания самолетов в Университете Баламанд в Ливане. В течение 3 лет он работал в сфере технического обслуживания и эксплуатации гражданских и частных самолетов в Ливане и Швейцарии. Он получил степень магистра промышленного инжиниринга в Dou Akdeniz Üniversitesi на Кипре в октябре 2017 года и вернулся в Ливан, чтобы работать в секторе электроэнергетики для правительства Ливана в качестве помощника руководителя отдела технического обслуживания и помощника руководителя отдела исследований и разработок. В течение 1 года он работал консультантом по продажам в страховой компании Allianz в Бейруте. Он присоединился к компании Vartur в качестве помощника по продажам в сентябре 2020 года. Его интересы: кроссфит, подводное плавание с аквалангом, прыжки с парашютом, музыка, книги. Его личные качества: лидерство, коммуникация, дисциплина, командная работа, предпринимательское и стратегическое мышление.

Илайда Сюэль
Редактор и помощник по работе с портфолио

Она родилась в 1996 году в Бешикташе, Стамбул. Она получила степень бакалавра письменного и устного перевода Стамбульского университета Айдын. Она успешно завершила программу сертификации педагогического образования и получила квалификацию учителя английского языка. Ранее она работала переводчиком-фрилансером в международных консалтинговых фирмах, а также работала на позициях зарубежных продаж во многих компаниях, включая сектор недвижимости. В свободное время она переводит книги на немецкий и английский языки. Она работает редактором и менеджером портфолио в нашей компании с января 2020 года. Она готовит статьи для Vartur.com, переводит наши видео на Youtube, вводит и управляет списками недвижимости, управляет и организует наше портфолио, действует как мост между разработчиками и клиентами. Ее интересы: программное обеспечение, перевод книг, чтение книг, компьютерные игры, украшения, садоводство, путешествия. Личные качества: легкая, честная, целеустремленная, терпеливая, материалистичная.

Х. Божачан Ченбулут
Редактор и специалист по послепродажному обслуживанию

Он родился в 1996 году в Фатихе, Стамбул. Он получил степень бакалавра на факультете языка, истории и географии Университета Анкары. Ранее он работал специалистом по международным продажам в страховых компаниях и работал редактором на сайтах ежедневных новостей. Он работает редактором и менеджером по послепродажному обслуживанию в нашей компании с января 2020 года. Он подготавливает и управляет подтекстом наших видеороликов на YouTube, поддерживает видеосъемку, переводит видео, готовит статьи для Vartur.com, управляет процессом послепродажного обслуживания, таким как получение заказы клиентов, заказ желаемой продукции, предоставление клиентам услуг «под ключ» и устного перевода во время их пребывания в Турции. Его интересы: написание статей, чтение книг, история. Его личные качества: разговорчивый, юморист, веселый, спокойный, целеустремленный, внимательный к деталям, быстро обучающийся.

Светлана Черчил
Продавец-консультант

Родилась в 1974 году в России, в городе Уфа Республики Башкортостан. Получила образование и профессию учителя начальных классов. В 2005 году вышла замуж и переехала в Турцию на постоянное место жительства. Закончила курсы турецкого языка. Свою карьеру в компании VARTUR она начала в качестве переводчика с русского на турецкий язык в 2011 году. В 2017 году, получив диплом продавца-консультанта по недвижимости, она стала агентом по недвижимости. В 2019 году она успешно сдала теоретические экзамены и по их результатам, проведенным в соответствии с условиями, получила сертификат квалифицированного продавца-консультанка 5 высшей категории по недвижимости. В течение всего рабочего времени она работала переводчиком в 3-й нотариальной конторе города Фетхие. Интересы: рыбалка, ремонт и дизайн интерьера. Личные качества: спокойствие, честность, терпение, непринужденное сотрудничество с коллегами, дружеские отношения с клиентами.

Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять

Our Team

As Vartur Real Estate & Investment, we continue our service with our expert team of 10 professional with more than 30 years of combined experience ready to help you with any of your property needs. With our technical infrastructure and professional team, we are working to be different in the real estate sector and to our customers' limitless satisfaction. We have announced our name in the real estate sector with our customer satisfaction oriented perspective, our knowledge and vision&mission by constantly improving our lifelong services.

 

Our priority is to ensure that our properties are suitable for every budget and every kind of living standard, accessibility and customer satisfaction. We know that every property has a buyer and every buyer has a property that they can reach. We believe that we have increased to the top level in this sector thanks to our organic perspective.

 

With our growing professional and colourful team, we are ready to meet all your demands.

Şeref Varlı
Broker

Şeref Varlı who is the father of Doğan Varlı and Şerif Nadi Varlı, is graduated (1978) from the best university in Turkey, which is Middle East Technical University (METU), Department of Mathematics, Statistics and Computer programming. Although he started his business life at the Cimentas Holding as a computer programmer, he decided to follow his grandfather’s job title in Fethiye, being a hotelier. In 1982, he opened his first hotel name called Motel Letoon, in Calis Beach which was one over five hotels in that region. 1986, Hotel Mediteran, Karagozler. 1996, Hotel Sesa Park until 2007.

 

Beside of 25 years hotelier business, Şeref Varlı established and succeeded in various businesses such as different type of restaurants, tourism agency, rent a car, car dealer for Dacia and Lada brands, ice producing, Turkey wide internet company.

 

Şeref Varlı is well known for his successful businesses, social life and leadership skills. He is the founder member of Fethiye Rotary Club, three different years presidency of Fethiye Rotary Club. Past president of Fethiye Real Estate association for 5 years.

 

In all years of the business life of Şeref Varlı, real estate is always in the prime position. His expertise and know-how is the core value of Vartur Real Estate and other 2 companies he is managing director.

Currently, he is a co-founder, managing director and owner of 3 companies;

1- Vartur Real Estate Ltd. Co. (Vartur Ltd. Şti.)

2 - İlan.com.tr Public Co. (İlan İletişim A.Ş.)

3 - Otoforum Car Dealer Co. (Otoforum Ltd. Şti.)

Doğan Nadi Varlı
Broker

Doğan Nadi Varlı is graduated (2004) from Middle East Technical University (METU) as a civil engineer. Since his university days, his focus was only real estate for foreigners. Doğan and Şerif established Turkey’s first international real estate website and created an office network from Alanya to Istanbul on all the coast of Turkey in 2002. With this website, more than 1000 clients in Turkey made their decision on buying and finding the right source give their decisions. This real estate website is followed by other 30 sub-websites which are about Real Estate, Turkey News, Worldwide Real Estate Networking and so on. Lastly, in 2012, he developed and managed Turkey’s 3rd biggest classified portal with the generic name of www.ilan.com.tr

 

Today Doğan is the leader of Vartur businesses in Fethiye. Broker of Century 21 Lykia with 10 agents, mentoring ilan.com.tr and lastly, since 2017 there is a new era for Varli family, Doğan is the advisory and partner to the good farming and dried fruits factory companies with 20 expat partners. (Balsam and Balagro)

Şerif Nadi Varlı
Broker

Şerif Nadi Varlı is graduated (2010) from Middle East Technical University (METU) and State University of New York, Binghamton University from business administration. Since high school years, Şerif is following his brothers and fathers way of doing business. His father’s and brother’s know-how and expertise on real estate and trading added value of his management study in both in Turkey and New York.

Since 2014, Şerif is the leader of Vartur Real Estate, Istanbul Branch with managing sales offices of developers, being the consultant for marketing to the construction companies and also being advisors of 100s of foreign investors to Turkey.

Tansu Kurtoğlu
Executive Assistant

She was born in 1991 in Mersin. After completing her high school education at İçel Anatolian High School, she moved to Ankara for university. She completed her bachelor's degree in business administration at METU. She started to work as a Corporate Marketing Specialist at Odeabank and moved to Istanbul. After 3 years of experience in banking, she changed her career plan and started to work as an executive assistant in an industrial company. After 1 year of experience there, now she has been working as an executive assistant in our company since July 2019. She is acting as the point of contact between executives and employees/clients. Suggesting more efficient ways to run the team, office and troubleshoot malfunctions. Scheduling and updating executive calendar. Her Interests: Travel, Blogging, Yoga and Meditation Her Personal Characteristics: Strong Communication Skills, Determined, Well-Disciplined, Goal-oriented, Self-starter

Ahmet Bora Pehlivan
International Sales Executive

He was born in İzmir, in 1987. Graduated from University of Economics International Marketing between the years of 2005-2009. Then went to University of California Irvine Media Global to get a degree of Communication Extension in 2014. He was also started the Law Faculty, Anadolu University in 2016. He worked at True Blue Transportation company as Marketing Executive in San Diego CA between 2012-2014, Worked at Lux Plastic LTD.ŞTİ as Export Area Sales Manager. Since 2016, he has been working with us, in Vartur Real Estate Company as an International Sales Executive. He has been working on foreign

Sahar Bahemat
International Sales Executive

She was born in 1987 in Tabriz. After completing her primary and high school education there, she completed her architecture degree at Tabriz University in 2012. During her undergraduate studies, she worked as Architecture Engineer in Tabriz for 2 years. Between 2012 and 2014, she came to Istanbul and completed her master's degree at Istanbul Technical University, and then her PhD. In 2017, she went to Canada and worked there for 6 months as a project manager and for 6 months as a sales executive. She returned to Turkey in October 2019 and started her career as an International Sales Executive with us and successfully underway. Her Interests: Swimming, Cooking, Sculpting Her Personal Characteristics: Calm, Geniality, Cold-blooded, Patient, Self-contained, Detail-oriented, Quick Learner, Funny

Yahya El Dandachi
Sales Assistant

He was born in 1990 in Tripoli, Lebanon. He completed his Bachelor in Aircraft Maintenance Engineering from Balamand University in Lebanon in February 2013. He worked for 3 years on Civil and Private Jets maintenance and operations in Lebanon and Switzerland. He pursued his Master Degree in Industrial Engineering from Doğu Akdeniz Üniversitesi in Cyprus in October 2017 and went back to Lebanon to work in the Power Generation sector for the Lebanese government as an Assistant Head of Maintenance and Assistant Head of R&D. He worked for 1 year as a Sales Consultant for the Insurance company Allianz in Beirut. He joined Vartur Company as a Sales Assistant in September 2020. His Interests: Crossfit, Scuba Diving, SkyDiving, Playing Music, Books His personal characteristics: Leadership, Communications, Discipline, Teamwork, Entrepreneurial & Strategic Mindset.

İlayda Süel
Editor&Portfolio Assistant

She was born in 1996 in Beşiktaş, İstanbul. She completed her bachelor's degree in Translation and Interpreting Department at İstanbul Aydın University. She successfully completed the Pedagogical Formation Certificate program and qualified to become an English teacher. She previously worked as a Freelance Translator at international consulting firms and also worked in foreign sales positions in many companies, including the real estate sector. She translates books in German and English in her free times. She has been working as an Editor and Portfolio Manager in our company since January 2020. She is preparing articles for Vartur.com, translates our videos on Youtube, enters and manages property listings, manages and organizes our portfolio, acts as a bridge between developers and customers. Her Interests: Software, Book Translation, Reading Books, Computer Games, Decorating, Gardening, Traveling Her Personal Characteristics: Easy-going, Honest, Target Oriented, Patient, Materialist

H. Boğaçhan Şenbulut
Editor&Aftersales Specialist

He was born in 1996 in Fatih, İstanbul. He completed his bachelor's degree in Faculty of Language, History and Geography at Ankara University. He previously worked as an international sales specialist in insurance companies and worked as an editor on daily news websites. He has been working as an Editor and Aftersales Executive in our company since January 2020. He is preparing and managing the subtext of our YouTube videos, supporting to video shoots, translating videos, preparing articles for Vartur.com, managing aftersales process such as receiving customer orders, ordering the products they desire, providing turnkey and interpreting services to customers while they are in Turkey. His Interests: Writing articles, Reading books, History His Personal Characteristics: Talkative, Humorist, Cheerful, Calm, Determined, Detail-oriented, Quick Learner

Svetlana Çerçil
Sales Consultant

She was born in Russia, in the city of Ufa, Republic of Bashkortostan in 1974. Received education and the profession of a teacher of primary classes. In 2005 she got married and moved to Turkey for permanent residence. Completed Turkish language courses. She started her career at VARTUR as a translator from Russian into Turkish in 2011. In 2017, after completing the courses, she became a real estate agent. In 2019, she successfully passed the theoretical exams and, according to their results, carried out in accordance with the conditions, received a certificate as a qualified real estate consultant. During all working hours, she worked as a translator in the 3rd notary office of the city of Fethiye. Interests: motorboat travel, fishing, renovation and interior design. Personal qualities: calm, honest, patient, easy collaboration with colleagues, friendly relations with clients

Sign in
Username
Password
Forgot your password? Remind