Почему инвестировать в недвижимость Турции

С годами Турция стала получать больше инвестиций от иностранцев и заявок на проживание здесь. Турция уже много лет принимает иностранцев и продолжает предоставлять им гражданство за инвестиции. Закон о прямых иностранных инвестициях был опубликован в официальном вестнике Турции 17 июня 2003 года. С принятием этого закона число иностранцев в Турции за инвестиции и предприятий увеличилось и продолжает расти. Турция также предоставляет иностранцам особые налоговые правила, права на гражданство и другие льготы. Благодаря быстрорастущему количеству молодых квалифицированных специалистов, географическому и геополитическому положению Турция является ведущей страной, которую предпочитают инвесторы. Что касается растущего интереса иностранцев, тип инвестиций в недвижимость может быть оформлен в рамках проживания, коммерции, гражданства и открытия компании в Турции. Несмотря на то, что три из них сосредоточены на различных преимуществах Турции, общая цель - одна: Турция всегда занимает первое место в списках, классифицируемых как наземные, человеческие, трудовые удобства и многое другое.

 

Почему инвестировать в недвижимость Турции

 

1 – Программа получения турецкого гражданства за инвестиции

 

Самая яркая особенность - это шаг вперед в качестве программы получения турецкого гражданства за инвестиции, поскольку она предлагает вам возможности для жизни и инвестиций вместе. Согласно программе гражданства, вы можете подать заявление на получение турецкого паспорта, купив недвижимость на общую сумму 250 000 долларов США. Таким образом, вы можете путешествовать в более чем 110 стран, включая Южную Корею, Японию и Латинскую Америку, без визы на основании турецкого паспорта, помимо разрешения на постоянное проживание в Турции.

 

Инвестиции в турецкую недвижимость

 

Множество воздействий играют важную роль, чтобы облегчить процесс, а не в других странах, по инвестиционным вопросам для недвижимости в Турции. Наряду с растущим интересом во всем мире турецкое правительство упростило процедуру в интересах инвесторов.

 

2 – Подходящая среда для покупок

 

В отличие от предыдущих периодов страны, когда процесс оформления права собственности требовал долгой и плотной работы с большим количеством документов, Турция просто упростила правила, собрав все части за пару недель. Благодаря более чем 30-летнему опыту работы в Vartur Real Estate (О нас sayfasına at), каждый этап процесса покупки может быть выполнен с легкостью.

 

3 – Структурированные условия платежей

 

Если вы не подаете заявку на получение турецкого гражданства путем инвестирования (гражданство sayfasına at), вы можете воспользоваться структурированными планами платежей, которые позволят вам разделить большую сумму вашего платежа на частичные платежи после первоначального взноса, чтобы создать значительную атмосферу для инвесторы в фазе покупки.

 

4 – Высокая инвестиционная стоимость

 

Благодаря включению двух красивых городов в десятку самых посещаемых городов мира и схемам, предложенным в других названиях, Турция занимает 6-е место в ежегодном индексе роста цен Knight Frank Global Property Index. С этой позицией Турция опережает такие страны, как Австралия, Индия и Латвия, с ежегодным ростом на 11,1% (недвижимость на продажу в Турции sayfasına at).

 

Проживает в Турции

 

Жить в Турции означает жить в огромной вселенной, которая представляет собой соединение многомиров, простирающихся с запада на восток как мост. В зависимости от географических и культурных особенностей Турция предлагает большое количество портфолио, и одно из них определенно вам подходит.

 

5 – Переезд в Турцию после выхода на пенсию и дачи

 

Кроме того, эта концепция является одним из наиболее распространенных типов, предпочитаемых Турцией, особенно пути к западному и южному побережью являются наиболее востребованными центрами миграции после выхода на пенсию из-за теплого климата в течение всего года, пляжей с голубым флагом, чистого моря и невероятных природа на берегу. Курсовая разница между турецкой лирой и другими валютами лежит в основе расширения этой идеи, чтобы вы могли купить либо новую квартиру, либо частную виллу, не требуя высоких цен, и начать новую жизнь в солнечные дни Турции. Как и многие люди, вы также можете приобрести недвижимость по цене от 40 000 долларов в качестве будущих инвестиций самостоятельно. Чтобы получить представление о том, какие типы недвижимости в целом, страницы Фетхие и Бодрум ждут всех инвесторов, которые желают приобрести недвижимость в райском месте, как в своих мечтах.

 

6 – Система здравоохранения

 

Независимо от того, куда вы переезжаете в Турции, передовая система здравоохранения включает полностью оборудованные отделения интенсивной терапии, клиники, опытных врачей в городских больницах, государственных и частных больницах. По этому вопросу Турция уже обратилась к людям со всего мира с помощью оздоровительного туризма в области трансплантации волос, пластической хирургии и хирургического вмешательства благодаря обмену опытом и возможностям своих врачей. Более того, плотность больниц позволяет добраться до любой больницы в пешей доступности.

 

7 – Школы, оборудованные по последнему слову техники

 

В международных, частных или государственных школах широкий спектр учебных заведений включает в себя высокий уровень владения технологиями, академическое превосходство и свою собственную культуру, основанную на их коренной истории. Поскольку в некоторых школах учащиеся могут воспользоваться возможностями международного перевода, их академические носители обеспечиваются многочисленными удобствами во всех смыслах. Чтобы узнать больше о международных школах в Стамбуле, нажмите здесь.

 

8 – Различные типы недвижимости

Благодаря своей смешанной структуре и многочисленным климатическим особенностям, как указано в каждом заголовке, Турция - это место, где вы можете найти все альтернативы, большинство из которых представляют собой совершенно новую недвижимость, такую как апартаменты, включая лофт, дуплекс, чердак, пентхаус, с видом на лес или одна с видом на море, от студии до 7+ квартир с высокими потолками и большим садом, а также все больше и больше типов вилл: дуплекс, триплекс, четырехплекс, даже пятиэтажные виллы с видом на Босфор, море, пирс, на территории или полностью частный, бассейн, принадлежащий только вам, посреди леса и т. д. в соответствии с предпочтениями покупателей, предоставляя общий стиль жизни на всей территории страны, а также другие варианты с одной стороны.

 

9 – Сильная экономика

 

Если мы начнем подробно обсуждать это, отойдя от предвыборных слов, статистика, заявленная международными каналами, всегда говорит правду. Согласно международным отчетам, Турция входит в G20, что означает, что страна является членом ограниченной группы, так что эти страны управляют 75% мировой экономики в целом. Другая реальность в этом вопросе поднимает нас на престижный мировой уровень. Став первым шагом на пути к ближнему Востоку, Азии и Европе друг к другу, Турция становится уникальным местом для создания компании и проживания (вид на жительство Sayfasına at) одновременно.

 

10 – Культурное и природное наследие

 

Поскольку это одно из старейших поселений, относящееся к 9000 г. до н. Э. в эпоху неолита и в Месопотамии, которая была колыбелью целых цивилизаций по всему миру, помимо того, что Турция на протяжении всей истории требовала высоких требований для таких великих империй, Турция содержит множество культурных наследий различных цивилизаций, связанных с восточной, южной и западной культурами. С другой стороны, природные красоты выделяются всеми великолепными загадками благодаря пляжам, отмеченным голубым флагом, длинным пешеходным тропам на природе, рекам, озерам, Босфору и многому другому.

11 – Стоимость жизни

 

Как и переезд в Турцию после выхода на пенсию, пожизненная жизнь станет выгодной альтернативой с иностранной валютой или наличными внутри страны для ведения бизнеса на аппетитных землях Турции. Так или иначе, страна приветствует каждого человека, не судя по расе, религии, идентичности и родному городу на всей территории Турции. Несмотря на то, что стоимость жизни зависит от того, куда вы на самом деле переезжаете, каждый город - это выгодная сделка и множество удобств.

 

12 – Легкая транспортировка

 

Для некоторых из нас трата времени на дорогу может напрасно обернуться большим беспорядком. Отсутствие транспортных каналов может привести к потере времени, а также вызвать некоторые серьезные проблемы, такие как пропустить встречу, опоздание на семейный ужин, мероприятие и т. Д. Однако Турция блокирует все эти препятствия, предлагая каждую транспортную сеть через линии метро, Мармарай, железнодорожные дороги, автобусы, метробус, морские перевозки, туннели и мосты.

 

Создание вашей компании

 

Помимо дополнительных правил, особенно для иностранных инвесторов, создание компании в Турции обеспечивает прибыльный доход, а также может сэкономить вам ненужные расходы в некоторых моментах за счет географического преимущества, рабочей силы и многого другого.

 

13 – Мировой перекресток

 

Страна, которая граничит с тремя различными культурами, действительно выделяется как соединение трех культур, так что общий ум, который может понять идеи и поведение людей, принадлежащих к этим культурам, раскрывает и делает турецких граждан более терпимыми и непредубежденными. Благодаря этой чуткой особенности, находящейся среди них, Турция представляет собой квалифицированную рабочую силу, способную воплотить идеи каждой культуры, и великолепную штаб-квартиру для компании, которая может контролировать свои рабочие нагрузки на Балканах, Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Азии из любой точки мира. точка монополии. В дополнение к этому, заработная плата рабочей силы определяет ваш инвестиционный путь по всей стране с выгодной заработной платой рабочей силы. В Турции, где страна имеет наиболее квалифицированную рабочую силу в регионе по сравнению с близкими расстояниями, она предоставляет полностью опытную и хорошо образованную команду с подходящей заработной платой во всех смыслах из-за разницы в обмене. Например, 1000 евро может показаться ниже минимальной заработной платы в развитых европейских странах, в то время как вы можете нанять менеджера проекта с такой же суммой, как и европейские.

Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять

Why Turkey Property Investment

Over the years, Turkey began to take more investment from foreigners and got applications for living here. Turkey has been host to foreigners for many years and continues to provide citizenship by investment. The foreign direct investment law was published in the Official Gazette in Turkey on 17 June 2003. With this law, the number of foreigners in Turkey and the investments of enterprises increased and continues to increase. Turkey also provides special tax regulations, citizenship rights, and other facilities to foreigners. Due to the fast- growing population of young, qualified workforce, the geographical and geopolitical position, Turkey is a leading country preferred by investors. Regarding the rising interest of foreigners, property investment type can be shaped in the framework of living, commercial, citizenship, and setting up a company in Turkey. Despite three of them focusing on different advantages of Turkey, one thing is featured as a common purpose: Turkey is always at the top on the lists classified in aboveground, human, manpower amenities and more.

 

Why Turkey Property Investment

 

Investment on Turkish Property

 

Plenty of impacts play an important role to make the process easier rather than the other countries, on investment issues for a property in Turkey. Together with being a rising interest worldwide, the Turkish government simplified the procedure for the sake of investors.

 

1 – Turkish Citizenship Program by Investment

 

The most striking feature takes a step forward as a Turkish citizenship program by investment due to offering you both living and investment opportunities together. According to the citizenship programme, you can apply for a Turkish passport by purchasing properties with a value of $250,000 in total in a lump. In this way, you can travel to more than 110 countries including South Korea, Japan and Latin America visa-free by the power of the Turkish passport besides permanent residency permits in Turkey.

   

2 – Suitable Purchasing Environment

 

Unlike the previous periods of the country when the title deed process took a long and dense workload with lots of paperwork, Turkey has just facilitated the regulations by gathering all pieces in a couple of weeks totally. Through 30+ experience of Vartur Real Estate,each step of the buying process can be handled with ease.

 

3 – Structured Terms of Payments

 

If you don’t apply for the Turkish citizenship programme by investment , you can benefit from structured payment plans that enable you to separate a bigger amount of your payment to installments after the downpayment so that it creates a considerable atmosphere to investors in purchasing phase.

 

4 – High Investment Value

 

Thanks to including two beautiful cities in the top ten visited cities worldwide and the patterns as suggested on the other titles, Turkey takes 6th place in the annual price growth index of Knight Frank Global Property Index. With this position, Turkey leaves countries behind such as Australia, India, and Latvia with %11.1 growth annually.

 

Living in Turkey

 

Living in Turkey means living in a vast universe that is a compound of multi- worlds spreading from West to East as a bridge. Depending on its geographical and cultural patterns, Turkey introduces a great number of portfolios that one of them definitely fits you well.

 

5 – Moving to Turkey After Retirement & Summerhouse

 

Besides this concept comes forward as one of the most common types in preference to Turkey, especially both western and southern coast ways are the most sought after migration centers after retirement due to having warm climate throughout the year, blue flag beaches, pure sea and unbelievable nature along the shores. Exchange difference between Turkish Lira and the other currencies lies behind expanding the idea so that you can buy either a brand new apartment or a private villa without requiring high price payments and set your new life under the sunny days of Turkey. Same as many people did, you can also get a property starting from $40,000 purchase price as a future investment on your own. To get an idea about what types of properties in general, Fethiye and Bodrum pages await all investors who are willing to obtain property from a heaven-like place just like in their dreams.

 

6 – Healthcare System

 

No matter where you move to Turkey, an advanced healthcare system covered with fully equipped intensive care units, clinics, experienced doctors throughout city hospitals, public and private hospitals. On this issue, Turkey has already appealed to people from all over the world with health tourism in hair transplants, plastic surgery, and surgical intervention thanks to the exchange and capabilities of its doctors. Moreover, the density of hospitals provides you to reach any hospitals within walking distance.

 

7 – Schools Equipped with the Latest Technology

 

In either internationally, private or public schools, a wide range of education institutions includes high standard proficiency at technology, academic excellence, and their own culture coming from their rooted histories. As students can benefit from international transfer opportunities in some schools, their academic carriers are supported with numerous amenities in every sense. To get more about international schools in Istanbul,click here.

 

8 – Various Property Types

 

Thanks to its mixture structure and numerous climatic features as stated out on each title, Turkey is a place where you can find all alternatives that most of them are brand new properties such as apartments including loft, duplex, attic, penthouse, either forest view or sea view one, from studio to 7+ apartments with high ceiling and large garden and more and more or villa types varied as a duplex, triplex, fourplex, even five-storey villas with Bosphorus view, seaside, pier, in-site or completely private, swimming pool only belonging to you, in the middle of a forest, etc. in accordance with buyers’ preferences issuing site type living style in common throughout the country as well as the other options on the one hand.

 

9 – Strong Economy

 

If we start to discuss it in detail by moving away from the campaign words, the statistics claimed by international channels always tell the truth. According to the international reports, Turkey takes place in G20 which means the country is a member of a limited group such that these countries rule %75 of the world’s economy in total. Another reality on this issue brings us up a prestigious level worldwide. Becoming a first-step gateway of the Middle East, Asia, and Europe to each other makes Turkey a unique place to set up a company and living at the same time.

 

10 – Cultural & Natural Heritages

 

Due to being one of the oldest settlements referring to 9,000 B.C. in Neolithic Age and Mesopotamia that was the cradle of the whole civilizations around the world besides being a high demanding place for such great empires through history, Turkey contains plenty of cultural heritages from different civilizations related to Eastern, Southern and Western cultures. On the other hand, natural beauties stand out with all glorious mysteries through blue flag beaches, long walking paths in nature, rivers, lakes, Bosphorus, and more.

 

11 – Costs of Living

 

Same as moving to Turkey after retirement, lifelong living is going to be a profitable alternative with overseas-oriented currency or interior-cash by making business on mouth-watering lands of Turkey. One way or another, the country welcomes each individual without judging according to race, religion, identity, and hometown throughout Turkey. Even though the cost of living depends on where you actually move to, every city is quite a bargain and full of amenities.

 

12 – Easy Transportation

 

For some of us, wasting time on the road can become a great mess in vain. Lack of transportation channels may cause time-loss, and also trigger some serious problems such as missing the meeting, being late for the family dinner, an event, and more. However, Turkey blocks out all these obstacles by offering every transportation network through the subway lines, Marmaray, train roads, buses, Metrobus, sea travel, tunnels, and bridges.

 

Setting up Your Company

 

Besides subsidiary regulations especially for foreign investors, setting up a company in Turkey provides profitable incomes as well as may save you unnecessary expenses at some points through geographical advantage, manpower, and more.

 

13 – World’s Intersection Road

 

The country, which has the borders of three different cultures, truly stands out as a compound of three cultures so that common mind that can comprehend people’s ideas and behaviors belonging to these cultures reveals and it makes Turkish citizens more tolerant individuals as open-minded. Thanks to this empathetic feature and found in the midst of them, Turkey stands for qualified manpower that is capable of each culture’s idea and magnificent headquarter for a company that can control its workloads in Balkans, Northern Africa, the Middle East, and Asia from a monopoly point.  In addition to it, manpower wages define your investment path across the country with bargain workforce wages. In Turkey where the country has the most qualified workforce in the region when compared to close-ranged distance, it provides a fully experienced and well- educated team with suitable wages in every sense due to the exchange difference. For instance, 1,000 euro may seem lower than minimum wage in developed European countries while you can hire a project manager with this amount as equal proficiency as the European ones.

Sign in
Username
Password
Forgot your password? Remind