Гражданство Турции за инвестиции

В прошлом для того чтобы получить турецкое гражданство в обязательном порядке необходимо было иметь в банке 2 мил.долларов инвестиционного капитала или стать владельцем недвижимости стоимостью 1 мил.долларов. Оформление документов и всех необходимых процедур проходило намного сложнее.

 

Быстрый рост строительства в крупных и туристических городах таких как Стамбул, Измир, Мугла привел к быстро растущему рынку недвижимости и стал доминирующей частью турецкой экономики. В настоящее время многие проекты жилых домов реализуются на стадии строительства. Вот почему рынок привлекает инвесторов со всего мира. Особенно недвижимость Стамбула считается как наиболее прибыльной как для местных так и для иностранных граждан.

Turkish Citizenship

Тысячи сотен объектов недвижимости были проданы иностранным инвесторам и рынок постоянно расширялся. Под руководством Реджепа Тайипа Эрдогана правительство Турции решает принять некоторые изменения в законодательстве по этому вопросу.

 

Решение было опубликовано в Турецкой официальной газете 19.09.2018 г., были изменены некоторые правила, касающиеся иностранцев желающих приобрести турецкое гражданство. Турецкое гражданство будет предоставлено непосредственно иностранцам, которые сделают инвестиции в недвижимость стоимостью не менее 250 000 долларов США.

Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять

Turkish Citizenship by Investment

In the past, 2 million dollars investment capital in Turkish banks was used to be a must while 1 million property investment should be purchased. However, it complicates to become a citizen of Turkey not only as a budget, the period of paperworks go through a little harsh as well.

Afterwards, within the fast growing real estate market in the big and touristic cities such as Istanbul, Izmir, Mugla, etc. Turkey real estate turns out the ruling part of the Turkish economy. Nowadays, many residence projects are consumed at the off-plan phase. That’s why the market also starts to seem attractive from all over the world. Especially Istanbul real estate is seen as a profitable market for both local and foreign nationals.
Turkish Citizenship
Thousands of hundreds properties are sold out to foreign investors and market keeps its expansion towards up constantly. To push a little high and expands the market share, Turkish government decides to arrange some laws under the leadership of Recep Tayyip Erdogan.

With the decision published on 19.09.2018 on the Turkish official newspaper, some regulations regarding the transition of foreigners to Turkish citizenship changed. Turkish citizenship will be given directly to foreigners who buy at least $ 250.000 real estate investment in Turkey.
Sign in
Username
Password
Forgot your password? Remind