Skyland

Skyland Residence построены в одном из самых быстро развивающихся районов европейской части Стамбула в Seyrantepe. Skyland Residence рассматривается как крупная инвестиция в недвижимость, так как расположена в двух финансовых точках города в Левенте и Маслаке, а так же находится в непосредственной близости к стадиону Turk Telekom, который является гигантским стадионом как для внутренних, так и для международных спортивных матчей.
 
Skyland Residence состоит как из жилых единиц так и из коммерческих зон таких как магазины, офисы, торговые и гостиничные комплексы. В общей сложности в проекте 518 офисов и 469 резиденций. Весь проект построен на площади 500 тыс. кв. м, из которых 40 000 кв. м составляют коммерческие площади для сдачи в аренду под магазины, а 90 000 кв. м - офисные помещения. Верхние этажи проекта отведены под развлекательные зоны: рестораны, кафе, фирменные магазины, кинозалы и торговые зоны.
 
В этом проекте имеется 5-звездочная гостиница с более чем 250 номерами, конференц-залом и площадкой для выступлений на 600 человек. Благодаря концепции отеля в проекте также есть роскошный СПА, оздоровительный центр, ресторан, химчистка, обслуживание номеров и множество услуг гостиничного комфорта.
 
Поскольку Skyland расположен в одном из самых удобных мест Стамбула, проект предлагает высокий доход от аренды, а также увеличивает инвестиционную ценность. Он находится в непосредственной близости от финансовых центров, таких как Маслак и Левент, поэтому проект больше всего подходит городским профессионалам.
 
 
Зачем покупать эту недвижимость?
Удобное местоположение
Роскошная жизнь
Близость к автотранспорту и дорогам
Услуги по проживанию
Высокая инвестиционная стоимость
Высокий доход от аренды
Роскошные социальные объекты
 
 
Социальные объекты
Химчмстка
Ресепшн
Камердинер
Парковочный сервис
Гараж
Автостоянка
Ландшафтный дизайн
Кафе
Фитнес-центр
СПА
Сауна
Турецкий хамам
Открытый бассейн
Закрытый бассейн
Теннисный корт
Баскетбольная площадка
Пешеходные дорожки
Многофункциональный зал
Карта
 
 
Техника в Skyland Residence
Кондиционеры
Генератор
Техническое обслуживание
Строительные материалы высшего качества
Система качественной изоляции
Лифт
 
 
Безопасность в Skyland Residence
24-часовая охрана
Ворота безопасности
Камеры наблюдения
Защита от землетрясений и пожаров по международным стандартам
Система внутренней связи
 
 
Расстояния
7 минут от Государственной больницы Кагытхане
13 минут от больницы Acibadem Taksim
15 минут от больницы Мемориал Шишли
15 минут от больницы Gayrettepe Florence Nightingale
10 минут от ТЦ Оздилек Парк
7 минут от Axis Mall
7 минут от торгового центра Istanbul Sapphire
 
 
ибнду щдгк ьг?  
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять

Skyland

About Skyland Residence

Skyland Residence is constructed in Seyrantepe, one of the most rapidly improving areas on the European side of Istanbul. Considered as a huge property investment in Levent and Maslak, the two financial spots of the city, Skyland Residence is situated in a very close distance to the Turk Telekom Stadium, which is a giant stadium both for inland and international sports matches.

 

Consisting of both residential units and commercial areas such as stores, offices, shopping areas, and hotel areas, Skyland Residence is comprising of 987 units in total. There are 518 offices and 469 residences in the project. The whole project is constructed on an area of 500 thousand sqm, 40,000 sqm of it is consisting of commercial areas to rent as stores, and 90,000 sqm is comprising of offices to rent. The top floors of the project are reserved for entertaining areas such as restaurants, cafes, brand stores, cinema halls, and some shopping areas.

 

The project is enriched with a 5-star-hotel with more than 250 rooms, conference hall, and performance area for 600 people. Thanks to the hotel concept, the project is also provided with a luxurious SPA, wellness center, restaurant services, dry cleaning, room services, and a lot of hotel comfort services.

 

Since Skyland is located on one of the most valuable spots of Istanbul, the project is offering high rental income as well as increasing investment value. It is within a close distance to financial centers such as Maslak and Levent, that’s why the project is mostly preferred by urban professionals.

 
 
Why Buy This Property?
Prime location
Luxury living
Proximity to vehicles
Residence services
High investment value
High rental income
Rich social facilities
 
 
 
 
 
 
Social Facilities
Dry Cleaner
Reception
Valet
Parking Service
Parking Lot
Parking Garage
Landscaping
Café
Fitness Center
SPA
Sauna
Turkish Hammam
Outdoor Swimming Pool
Indoor Swimming Pool
Tennis Court
Basketball Court
Walking-Trace
Multipurpose Hall
Map
 
 
 
 
 
 
Technology at Skyland Residence
Air Conditioner
Generator
Technical service
Top-quality building materials
Quality insulation system
Elevator
 
 
 
 
 
Security at Skyland Residence
24-hour Security
Security Gate
Security Cameras
Earthquake and fire security at international standards
Intercom System
 
 
 
 
 
Distances
7 mins away from Kagithane State Hospital
13 mins away from Acibadem Taksim Hospital
15 mins away from Memorial Sisli Hospital
15 mins away from Gayrettepe Florence Nightingale Hospital
10 mins away from Ozdilek Park Mall
7 mins away from Axis Mall
7 mins away from Istanbul Sapphire Mall
 
 
 
Ready To Move
 
Sign in
Username
Password
Forgot your password? Remind