Bizim Evler

Бизим Евлер

В Испартакуле, прямо сейчас строится новый проект предназначенный для проживания с семьей! Его возводят прямо в центре города, комплекс изолирован от городской суеты, с первого дня вы полюбите это особенное место.

 

«Бизим Евлер» построен в Испартакуле, специально предназначен для жизни с семьей. Проект предлагает уникальную жизнь в особенных резиденциях построенных на 65,124 кв. м общей площади земли. Он имеет огромную жилую площадь 19 739 кв.м,в комплексе 240 жилых квартир и 31 коммерческая единица. В «Бизим Евлер» варианты квартир начинаются от 2 + 1 до 4 + 1. Площадь квартир в проекте начинается от 129 квадратных метров.

 

В связи с тем, что проект имеет жилую концепцию подходящую для семей, квартиры с одной спальной комнатой не строятся. Предлагаются варианты квартир 2 + 1, 3 + 1 и 4 + 1, большие и просторные, комфортабельные, обеспечивающие покой семье, что является приоритетом в «Бизим евлер».

 

Проект Бизим Евлер находится всего в нескольких минутах ходьбы от запланируемой строящейся линии метро Махмутбей-Испартакуле-Эсенюрт и пригородного поезда, идущего к Мармараю, который скоро будет введен в эксплуатацию. Кроме того он близко к мосту Явуз Султан Селим и аэропорту Стамбула, а так же имеется выход на автомагистраль Северный Мрамор, это еще одно преимущество данного проекта.

 

Находясь очень близко к пунктам взимания платы за проезд на автомагистрали ТЕА в Испартакуле, Бизим Эвлер также примыкает к запланируемому новому проекту Канал Стамбул. Кому не нужна квартира с видом на море и новым проливом Босфор?

 

Шикарный ландшафт проекта окунет вас в новую жизнь. Прогуливаясь по пешеходным дорожкам вы отдохнете душой и будете счастливы в камелиях. Вас будут окружать декоративные бассейны с водой и прекрасные деревья.

 

Дети смогут здесь безопасно играть и проводить время на природе. Они смогут завести новых друзей, веселиться и расти на свежем воздухе. Создать здесь детский мир и реализовать свои мечты. Проект Бизим Евлер обеспечит счастливое будущее вашим детям.

 

Уважение к частной жизни будет ощущаться в каждом уголке Бизим Эвлер, в крытом бассейне предназначенном для мужчин и женщин с двумя отдельными фитнес-залами, переодевалками, турецкими банями и саунами, которые будут работать одновременно в один и тот же день.

 

Прямо под вашей квартирой расположены магазины и бутики, где вы найдете товары популярных брендов. Целая торговая улица бутиков ждет вас.

 

Зачем покупать эту недвижимость?

* Подходит для семейного проживания

* Рядом с запланированным проектом канала Стамбул

* Рядом с финансовыми центрами 

* Близко к транспортным сетям

* Рядом с запланированной линией метро

* Квартиры большого размера

*Доступные цены

* Расположен в центре



Социальные объекты

* Пешеходные дорожки

* Камелии /беседки/

* Пруды

* Широкий зеленый пейзаж

*Детская игровая площадка

* Крытый бассейн отдельно для женщин и мужчин

* Фитнес-центры разделены для женщин и мужчин

*Турецкая баня

*Сауна

* Торговый центр

* Открытые / закрытые парковочные места

*Баскетбольная площадка

 



Технологии в Бизим Эвлер

* Системы умного дома

*Генератор

* Центральная спутниковая система

*Двухместный лифт

* Умный переключатель и сенсорная панель

* Умные термостаты и кондиционеры

* Звуко и теплоизоляция

* Гидрофор

*Техническое обслуживание

 

Безопасность в Бизим Эвлер

* Защита от землетрясений и пожаров по международным стандартам

* 24/7 служба безопасности

* Круглосуточные камеры видеонаблюдения

* Система видеодомофона

*Управляющая компания

 

Расстояния

Рядом с шоссе E80

5 минут до государственных школ

5 минут до школ FMV Isik

7 минут до парка Бахчешехир

9 минут до Aqua Dolphin

9 минут до супермаркета Migros

10 минут до местных больниц и медицинских центров
 

Low-cost Enormous Family Apartments in İstanbul
  • Low-cost Enormous Family Apartments in İstanbul
  • 3 Bedrooms3 Bathrooms166 м
  • Get ready to spend pleasant moments with your family in the new Bosphorus of İstanbul, spacious and newly-built residences with the gorgeous sea view are waiting to meet your demands.
  • ₺ 1,427,000
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять

Property for Sale in Bizim Evler

About Bizim Evler

In Ispartakule, a new boutique lifestyle that special for families are building right now! With the love of the first day, an isolated life from the crowd of the city is being built in the city centre with a boutique perspective.

 

Bizim Evler is constructed in Ispartakule with its boutique life concept special for families. The project offers a unique boutique residence life and constructing on 65.124 square meters of total land area. The project has an enormous living area of 19.739 square meters, consists of 240 residential units and 31 commercial units. In Bizim Evler project, apartment options are starting from 2+1 to 4+1. The sizes of the apartments in the project start from 129 square meters.

 

Due to the project has a living concept suitable for families, 1 + 1 is not included. With the options of 2+1, 3+1 and 4+1 apartment types, which are huge and spacious, the comfort and peace of the families are prioritized in Bizim Evler.

 

Bizim Evler project is within walking distance of the planned Mahmutbey-Ispartakule-Esenyurt metro line and the Marmaray-connected suburban train, which will soon come into service. Also, its closeness to Yavuz Sultan Selim Bridge and Istanbul Airport with the North Marmara motorway connection is another advantage of this project.

Bizim Evler Avcilar

 

Rising very close to the TEM highway Ispartakule toll booths, Bizim Evler is also adjacent to the planned Canal Istanbul project. Who wouldn’t want a sea view apartment near the new Bosphorus of the city?

 

In the lush landscape of the project, you will embrace life again. You will step towards happiness on the walking paths and rest your soul in the camellias. You will touch the naturalness of the water in the ornamental pools and you will be reborn under the trees.

 

The children should play and spend times safely in pure nature. They should make new friends, have fun and grow in the green. They must have a childish world and huge dreams. Bizim Evler project will provide a happy future for your children.

 

Respect for private will be felt in every corner in Bizim Evler, with an indoor swimming pool reserved for women and men, two separate fitness rooms that will serve simultaneously on the same day, Turkish bath and Sauna.

 

Just below your apartment, there are shops and bazaars where your all demands are met with popular brands. A shopping avenue worthy of a boutique life is waiting for you.

 

Why Buy This Property?

*Suitable for families

*Near planned Canal Istanbul project

*Close to financial centres 

*Close to Transportation Opportunities

*Near planned Metro Line

*Massive Sized Apartments

*Affordable prices

*Central Location



Social Facilities

*Walking Tracks

*Camellias

*Ponds

*Wide Green Landscape

*Children Playground

*Indoor Swimming Pool separated for women and men

*Fitness Centers separated for women and men

*Turkish Bath

*Sauna

*Shopping Avenue

*Open/Closed Parking Areas

*Basketball Court



Technology at Bizim Evler

*Smart home systems

*Generator

*Central satellite system

*Doublelift

*Smart Switch and Touch Panel

*Smart Thermostats and Air Conditioners

*Sound and Thermal Insulation

*Hydrophore

*Technical Service

 

Security at Bizim Evler

*Earthquake and fire security at international standards

*24/7 security service

*24 hours closed-circuit security cameras

*Intercom Videophone System

*Site Management

 

Distances

Near E80 Highway

5 Min to State Schools

5 Min to FMV Isik Schools

7 Min to Bahcesehir Park

9 Min to Aqua Dolphin

9 Min to Migros Supermarket

10 Min to Local Hospitals and Medical Centers

Delivery Time: June 2021

Sign in
Username
Password
Forgot your password? Remind