О нас

Приложив много усилий и добившись поставленных целей компания по продаже недвижимости Vartur была основана в 1987 году семьей Варлы.

 

Наша миссия и видение:

 

Предоставлять нашим клиентам лучшие консультации, услуги и рекомендации с учетом основных ценностей таких как: надежность, порядочность, честность, искренность, совершенство, профессионализм и добросовестность,

 

Мы стремимся стать самым надежным агентством по недвижимости для вас, ваших инвестиций и вашего нового образа жизни

 

Мы стремимся рассказать мировой аудитории о роскошном образе жизни Турции, различных инвестиционных возможностях и о том, как жить в Турции и быть гражданином Турции,

 

Наша искренность и профессиональные знания помогут вам инвестировать в будущее.

 

На протяжении многих лет наша команда Vartur удовлетворяла ваши потребности в секторе недвижимости. Обладая 30-летним опытом и знаниями, полученными на рынке недвижимости Турции, мы и сейчас предоставляем вам профессиональные услуги для всех видов инвестиций. Наш главный офис с 2014 года находится в Стамбуле под управлением Шерифа Нади Варлы, а офисом в Фетхие руководит Доган Варлы. Мы предоставляем свои услуги не только в Стамбуле и Фетхие, а так же в любой точке Турции.

 

Мы знаем, что покупка недвижимости серьезный шаг возможно когда либо вами совершенный. Таким образом мы предлагаем нашим клиентам долгосрочные обязательства и независимую объективную и беспристрастную профессиональную информацию об объекте недвижимости и стране.

 

В Фетхие у компании Vartur Real Estate имеется 10 агентов,

 

В Стамбуле Vartur Real Estate имеет профессиональную команду по консалтингу в сфере недвижимости и инвестиций, которая занимается как продажами недвижимости, так и разработкой девелоперских проектов для собственников и отдельных продавцов.

 

Почему Vartur Real Estate & Investment?

 

Vartur Real Estate & Investment профессионально работает на рынке недвижимости более 30 лет. Мы напрямую сотрудничаем с застройщиками, разработчиками проектов, архитекторами и собственниками недвижимости.

 

Наш профессиональный опыт и знания

 

Поскольку мы работаем в секторе недвижимости более 30 лет мы предлагаем объекты недвижимости, которые максимально соответствуют бюджету и комфорту наших клиентов. Периодически участвуя в международных ярмарках и тренингах по всему миру мы с каждым днем приобретаем все больше и больше опыта.

 

Наши услуги на протяжении всей жизни

Мы относимся к нашим клиентам как друзьям и членам семьи. Опытная команда Vartur предлагает качественное обслуживание, предоставляет свои услуги как предпродажного так послепродажного сервиса. В то же время мы предоставляем нашим клиентам надежные услуги в рамках юридического процесса через нашу юридическую фирму.

 

Наша команда

 

Наша опытная команда владеющая английским, турецким, русским, персидским и немецким языками, при помощи наших СМИ редакторов, отделом продаж, сервис обслуживанием, портфолио, готова удовлетворить все ваши требования.

 

Наше портфолио

 

Благодаря нашему портфолио мы обращаем внимание на детали, регулярно проводим исследования конкурентного рынка, предоставляем клиентам подходящую недвижимость любого бюджета, от самой доступной недвижимости до недвижимости класса люкс. Для наших клиентов мы предоставляем только лучшие предложения.

 

Наше место на рынке недвижимости

 

Благодаря накопленному опыту и нашим контактам мы занимаем хорошее место на рынке недвижимости в Турции. Мы известны на рынке благодаря нашим регулярным посещениям международных выставок и личным контактам. Мы также являемся первым агентством недвижимости на Youtube на котором ведем свой видеоблог.

 

Ваша конфиденциальность

 

Один из самых важных наших принципов работы - это безопасность, которую мы обеспечиваем нашим клиентам. Vartur Real Estate никогда не передаст вашу личную информацию третьим лицам.

 

Наша честность

 

Мы найдем для вас лучшую и самую доступную недвижимость в соответствии с вашим бюджетом и требованиями. Для нас очень важен ваш образ жизни и комфорт. Наш приоритет - предложить вам недвижимость вашей мечты.

 

Наша искренность

 

Наша искренность была подтверждена нашими клиентами. Мы относимся к нашим клиентам как к друзьям и членам семьи. В течение многих лет нашей единственной целью было подобрать нашим клиентам дом их мечты, собственность соответствующую их стилю жизни, которую они заслуживают. В этом кроется секрет нашего успеха.

 

Наша надежность

 

Помимо всего прочего, одним из самых важных моментов для нас является доверие наших клиентов. На сегодняшний день мы заслужили доверие более 1000 клиентов, которым предоставили дом их мечты, по самым доступным ценам. Мы все время были с ними рядом и доказали свою надежность. Один из секретов успеха - это чувство доверия, которое мы оказываем нашим клиентам.

 

Семья Варлы

 

Семья Варлы живет в Фетхие уже более 100 лет,
Гранд Доган Нади Варлы отец Ханджи Надир Варлы был отельером, у него был собственный отель под названием Dutluhan , который находился до землетрясения 1957 года в центре Фетхие, где раньше был рыбный и овощной рынок. Уже с тех времен семья Варлы известна как порядочная и образованная семья.

 

Второе поколение семьи Варлы сын хозяина гостиницы Ханджи Надира Варлы, Доган Нади Варлы был известен в Фетхие как продавец обуви в период с 1940-х по 1990-е годы. Его магазин назывался Varlı Kundura в те годы всем жителям Фетхие было хорошо известно,что обувь марки Варлы – лучшая на рынке Фетхие. Все помнят Догана как доброго, стильного человека, который каждый день носил разные выходные костюмы и в повседневной жизни.

 

Третье поколение семьи Варлы в Фетхие, это два сына продавца обуви Догана Нади Варлы,

Шереф Варлы (1954)года рождения и,

Шереф Варлы (1954)года рождения и,

 

 

Шереф Варлы, отец Догана Варлы и Шерифа Нади Варлы в 1978 году окончил лучший университет Турции - Ближневосточный технический университет (METU), факультет математики, статистики и компьютерного программирования. Он начал свою деловую деятельность в Cimentas Holding в качестве программиста, в последствии он решил продолжить дело своего деда отельера в Фетхие, стал владельцем гостиницы. В 1982 году он открыл свой первый отель под названием Motel Letoon на пляже Чалыш, который был одним из пяти отелей в этом регионе. В 1986 он управлял Гостиницей Медитеран в районе Карагёзлер. В 1996 отелем Sesa Park до 2007 года.

 

Во время своего 25-летнего гостиничного бизнеса, Шереф Варлы основал и преуспел в различных сферах деятельности, он открывал рестораны разных типов,имел туристическое агентство, занимался сдачей в аренду автомобилей, имел автосалон по продаже автомобилей марок Dacia и Lada, занимался производством льда и имел интернет-компанию.

 

Шереф Варлы хорошо известен своим успешным бизнесом, общественной жизнью и лидерскими качествами. Он является одним из основателей Ротари Клуба в Фетхие, три года председательствовал в нем. Он бывший президент ассоциации недвижимости в Фетхие, эту должность он занимал в течение 5 лет.

 

На протяжении всех лет деловой жизни у Шерефа Варлы продажа недвижимости всегда была на первом месте. Его опыт и ноу-хау - основная ценность Vartur Real Estate он и по сей день является управляющим директором компании.

 

В настоящее время он является соучредителем, управляющим директором и владельцем 3 компаний;

 

1- Vartur Real Estate Ltd. Co. (Vartur Ltd. Şti.)

2 - İlan.com.tr Public Co. (İlan İletişim A.Ş.)

3 - Компания по продаже автомобилей «Отофорум» (Otoforum Ltd. Şti.) Четвертое поколение семьи Варлы в Фетхие и в Стамбуле - это два сына Шерефа Нади Варлы, Доган Нади Варлы (названный в честь своего деда) и Шериф Нади Варлы.

Доган Нади Варлы (1981)года рождения

Шериф Нади Варли (1986)года рождения

 

 

Доган Нади Варлы окончил в 2004 г. Ближневосточный технический университет (METU) по специальности инженер-строитель. Еще со времен учебы в университете его интересовала только недвижимость. Доган и Шериф создали первый в Турции международный веб-сайт о недвижимости, в 2002 году они открыли сеть офисов от Аланьи до Стамбула на всем побережье Турции. Благодаря этому веб-сайту более 1000 клиентов приняли решение о покупке в Турции подходящего дома. Затем они создали еще 30 дополнительных веб-сайтов посвященных недвижимости и новостям о Турции транслирующиеся по всемирным сетям. В 2012 году они разработали интернет - магазин под названием ilan.com, который стал третьим по величине порталом по продажам в Турции.

 

Сегодня Доган брокер и лидер компании Vartur в Фетхие, под его руководством 10 агентов наставников, а с 2017 года Доган является консультантом и партнером хороших сельскохозяйственных компаний и фабрик по производству сухофруктов с 20 иностранными партнерами (Бальзам и Балагро).

 

Шериф Нади Варли окончил (2010 г.) Ближневосточный технический университет (METU) и Государственный университет Нью-Йорка, Бингемтонский университет, по специальности бизнес-администрирование. Еще со старших классов школы Шериф следует бизнесу своих братьев и отцов. Ноу-хау и опыт его отца и брата в области недвижимости и торговли добавили значимости его обучению менеджменту в Турции и Нью-Йорке.

 

С 2014 года Шериф является руководителем Стамбульского филиала Vartur Real Estate, управляет офисом продаж, он девелопер, является консультантом по маркетингу строительных компаний, а также советником сотен иностранных инвесторов в Турции.

 

Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять

About Us

About Vartur Real Estate & Investment

 

Vartur Real Estate was established in 1987 by Varlı Family with great values and aims.

 

Our mission and vision is;

 

To provide the best consultation, service and guidance for our customers while considering our main values such as trustworthiness, integrity, honesty, sincerity, excellence, professionalism and goodness,

 

To be the most reliable real estate agency for your investments will be made in Turkey and for your new lifestyle,

 

To tell the luxurious lifestyle of Turkey, various investment opportunities, how is living in Turkey and being a Turkish citizen to the global audience,

 

To help you to invest in your future by showing our sincerity and professional knowledge.

 

With 30 years of experience and knowledge coming from the family in real estate market of Turkey, we are providing you professional services for your all kinds of investments and meet your demands on real estate sector for many years as Vartur Team.  Our head office is managed by Şerif Nadi Varlı in Istanbul since 2014 and the Fethiye office is managed by Doğan Varlı. Not only in Istanbul and Fethiye, but we are also providing our services to you at every point of Turkey.

 

We know that buying a property and making an investment are the most serious lifestyle changes you will ever make. Thus, we offer long-term commitments to our customers and independent, objective, impartial and professional information about the property and the country. 

 

In Fethiye, Vartur Real Estate Company has 10 agents,

 

In Istanbul, Vartur Real Estate has a professional team of real estate and investment consulting both working on managing sales offices and selling developer projects, individual seller’s properties.

 


Why Vartur Real Estate & Investment?

 

As Vartur Real Estate & Investment, we are in the real estate market for more than 30 years professionally. We are working with individual developers, sellers, sales offices and institutional developers directly. 


Our Professional Knowledge and Experience

As we are in the real estate sector of over 30 years, we offer properties that meet the budget and comfort of our customers in the fastest way with our ever-growing knowledge and experience. By participating in international fairs and trainings around the world periodically, we are getting more and more experienced day by day.

 

Our lifelong services

We see our customers as friends and from a member of the family, not regarded as money. Just like helping a friend and serving our guest, we offer them the best quality and most objective service. With our experienced Vartur team, we provide professional service to our customers as post and after-sales. At the same time, we provide reliable service to our customers through the contracted law firm in the legal process.

 

Our Team

We are growing on the same path with our experienced team, which we carefully select and incorporate. We are ready to meet all your demands with our media, editor, sales, service, portfolio departments who know English, Turkish, Persian and German.

 

Our Portfolio

Thanks to the portfolios that our detail-oriented team regularly adds to its structure by conducting competitive market research, we provide the opportunity to find suitable properties for every budget, from the most affordable property to A + properties without impairing our quality standards and we give the best offer to our customers.

 

Our location on Real Estate Market

Due to our accumulated experience and our contacts, we take a well-known place in the real estate market of Turkey. We continue to be known in the market thanks to our international fair visits and contacts that we organize regularly. We are also the first real estate agency in Youtube Turkey with vlog style.

 

Your Privacy

One of our most important principles is the security principle we provide to our customers. As Vartur Real Estate, we never share your personal information with third parties.

 

Our Integrity

We find you the best and most affordable property according to your budget and demands. Your lifestyle and comfort are very important to us. It is our priority to bring you the property of your dreams.

 

Our Sincerity

Our sincerity has been verified by our customers. We see our customers as friends and family members. For years, our only aim is to meet our customers with their dream house, lifestyle and the right property they deserve. This is the secret of our success.

 

Our Reliability

Everything aside, one of the most important points for us is our customers' trust in us. To date, we have gained the trust of more than 1,000 customers and brought them to the home of their dreams at the most affordable prices. We were there with them all the time and proved our reliability. One of the secrets of success is the sense of trust we provide to our customers.

 



Varlı Family

Varlı Family is living in Fethiye for more than 100 years,

Grand Doğan Nadi Varlı’s father known as Hancı Nadir Varlı (Hotelier Nadir Varlı) was living in Fethiye as a hotelier. His hotel name called Dutluhan was located at today’s Fethiye fish & vegetable market in the centrum until grand Fethiye earthquake in 1957. Varlı family is a well-known family with their trustful and well-educated family members since those years.

 

The second generation in Fethiye, hotelier Nadir Varlı’s son Shoe seller Doğan Nadi Varlı is known as shoe seller between 1940s to 1990s. Varlı Kundura was his shop and people who lived in Fethiye between those years, all know that Varlı branded shoes are the best in the Fethiye market. Everybody remembers Doğan as a gentle, stylish person who wears different suits every day in Fethiye daily life. 

 

The third generation in Fethiye, two sons of shoe seller Doğan Nadi Varlı,

Şeref Varlı (1954)

Nadir Nadi Varlı (1962)

 

 

Şeref Varlı who is the father of Doğan Varlı and Şerif Nadi Varlı, is graduated (1978) from the best university in Turkey, which is Middle East Technical University (METU), Department of Mathematics, Statistics and Computer programming. Although he started his business life at the Cimentas Holding as a computer programmer, he decided to follow his grandfather’s job title in Fethiye, being a hotelier. In 1982, he opened his first hotel name called Motel Letoon, in Calis Beach which was one over five hotels in that region. 1986, Hotel Mediteran, Karagozler. 1996, Hotel Sesa Park until 2007.

 

Beside of 25 years hotelier business, Şeref Varlı established and succeeded in various businesses such as different type of restaurants, tourism agency, rent a car, car dealer for Dacia and Lada brands, ice producing, Turkey wide internet company.

 

Şeref Varlı is well known for his successful businesses, social life and leadership skills. He is the founder member of Fethiye Rotary Club, three different years presidency of Fethiye Rotary Club. Past president of Fethiye Real Estate association for 5 years.

In all years of the business life of Şeref Varlı, real estate is always in the prime position. His expertise and know-how is the core value of Vartur Real Estate and other 2 companies he is managing director.

 

Currently, he is a co-founder, managing director and owner of 3 companies;

1- Vartur Real Estate Ltd. Co. (Vartur Ltd. Şti.)

2 - İlan.com.tr Public Co. (İlan İletişim A.Ş.)

3 - Otoforum Car Dealer Co. (Otoforum Ltd. Şti.)

 

The fourth generation in Fethiye & Istanbul, two sons of Şeref Varlı

Doğan Nadi Varlı (1981)

Şerif Nadi Varlı (1986)

 

 

Doğan Nadi Varlı is graduated (2004) from Middle East Technical University (METU) as a civil engineer. Since his university days, his focus was only real estate for foreigners. Doğan and Şerif established Turkey’s first international real estate website and created an office network from Alanya to Istanbul on all the coast of Turkey in 2002. With this website, more than 1000 clients in Turkey made their decision on buying and finding the right source give their decisions. This real estate website is followed by other 30 sub-websites which are about Real Estate, Turkey News, Worldwide Real Estate Networking and so on. Lastly, in 2012, he developed and managed Turkey’s 3rd biggest classified portal with the generic name of ‘ilan.com’ 

 

Today Doğan is the leader of Vartur businesses in Fethiye. Broker of Century 21 Lykia with 10 agents, mentoring ilan.com.tr and lastly, since 2017 there is a new era for Varli family, Doğan is the advisory and partner to the good farming and dried fruits factory companies with 20 expat partners. (Balsam and Balagro)

 

Şerif Nadi Varlı is graduated (2010) from Middle East Technical University (METU) and State University of New York, Binghamton University from business administration. Since high school years, Şerif is following his brothers and fathers way of doing business. His father’s and brother’s know-how and expertise on real estate and trading added value of his management study in both in Turkey and New York.

 

Since 2014, Şerif is the leader of Vartur Real Estate, Istanbul Branch with managing sales offices of developers, being the consultant for marketing to the construction companies and also being advisors of 100s of foreign investors to Turkey.

 

Sign in
Username
Password
Forgot your password? Remind